Менеджер колл-центра (офис)

Обязанности:
  • приём и обработка входящих звонков;
  • презентация продукции, активные продажи и отработка возражений;
  • оформление сделок в CRM-системе Битрикс;
  • ведение сделок;
  • консультирование клиентов по возникающим вопросам;
  • исходящие звонки клиентам, которые уже обращались в компанию;
  • Переписка в чате с клиентами;
  • поддержание имиджа компании и повышение уровня удовлетворённости клиентов.

Требования:

  • грамотная речь и письмо,
  • уверенное использование компьютерных программ;
  • готовность много общаться, лёгкость в адаптации к новым задачам, стрессоустойчивость;
  • активность и инициативность, способность удерживать внимание собеседника;
  • опыт работы в продажах, знание этапов и принципов телефонных продаж будет вашим преимуществом;
  • работа на результат.

Условия:
  • официальное трудоустройство;
  • стабильная заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.
  • полная занятость
  • график: 5/2
  • формат работы: на месте работодателя
Собеседование только по результатам рассмотрения резюме.